Общение с лидерами разного уровня разных сетевых компаний позволило начать мыслить шире обычного мышления дистрибьютора.
Некоторые мысли, которые появились в ходе различных обсуждений.
Однако как любое действие имеет две стороны, общение с успешными и малоуспешными дистрибьюторами разных компаний может создавать сомнения, которые могут сказываться на количестве и эффективности действий. Поэтому если у маня спрашивают: Стоит ли это делать? И ответ неоднозначный...
1) Сетевой Бизнес - не панацея от всех бед!!!
Разные люди приходят в Сеть по разным причинам, однако спустя некоторое время пропитываясь мотивацией от компании и заинтересованных людей. В результате люди пропитываются настолько сильно мотивацией( а это в некоторых компаниях в избытке), что они начинают жить исключительно иллюзиями сети и светлого будущего. Не оценив даже все возможности и нюансы своей компании. И такие люди так продолжают верить в сказку до тех пор, пока ЧТО-ТО начинает меняться, и у них открываются глаза.
Сетевой Бизнес - Это способ организации Дохода, и если место правильное, он через время может стать пассивным, а если еще и наставники вкладывают правильные мысли и способствуют росту - Человек качественно меняется и выходит на новый уровень сознания и мышления.
Однако Сеть - НЕ ПАНАЦЕЯ от Всяческих невзгод!!!
Важно понимать несколько моментов:
Компания, в которой работает человек, владеет 3-мя бизнесами: Своим, Спонсора и Дистрибьютора.
Спонсор оказывает влияние на 2 бизнеса: Свой и Дистрибьютора.
А Дистрибьютор строит свой бизнес.
В этой цепочке ни от Компании ни от Спонсора Дистрибьютор не услышит объективной информации, которая могла бы навредит развитию бизнеса, ПОЭТОМУ ОДНА МОТИВАЦИЯ И ВПЕРЕД-ВПЕРЕД.
ЗАДАЧА ЧЕЛОВЕКА: Постараться отстраниться ненадолго от мотивации и произвести реальную оценку преимуществ компании, рассмотрев их под разным углом.
Возможно сходить на презентацию другой компании, чтобы увидеть как работает мотивация на людей.
2) Деньги в сети платятся именно за товарооборот - т.е за то, что довольные клиенты и потребители пользуются товарами, и чем регулярнее они им нужны и чем более они востребованы - тем проще организовать постоянный процесс.
Но часто в сетевых компаниях людей акцентируют не на товарообороты, а на статусы. А статус не подкрепленный товарооборотом - денег не даст. В таких компаниях люди ждут статуса как чуда и часто туда не доходят, а допрыгивают, надеясь что после этого у них все будет как в сказке, а на самом де обычно после прыжка часто бывает спад. И если человек свои успехи связывал не с товарооборотом, а со статусом - приходит момент разочарования. Наш доход - ПРОЦЕНТ ОТ ТОВАРООБОРОТА, А НЕ СТАТУС В КОМПАНИИ, именно поэтому следует планировать не только статус, но и товарооборот...
3) Думать не надо - надо делать!! ... хорошая мысль, но нужно ее до конца понимать...
Конечно для достижения успеха потребуется достаточно большое количество действий!!!
В этом отношении мне в свое время очень помогла книга Браяна Тейси "План полета". Действительно серьезные результаты потребуют рвения и желания, и усилий. Однако это потом, когда Вы точно определились с тем куда именно прилагать усилия, А Иначе может получится так, что "Взбираясь на лестницу успеха оказалось что она приставлена не к той стене".
Нужно обратиться к себе как к консультанту и попросить быть максимально объективным для оценки приходящего предложения.
Зачастую рекомендации не заморачиваться, а присоединиться и начать делать не думая приходят по отношению к предложениям, которые при дальнейшем рассмотрении не выдерживают критики.
Основная вопрос в том: "КАК ЖЕ ОЦЕНИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ????"
Это понимание присуще не многим.
Дело в том, что я при оценке поступающих предложений очень обращаю внимание на поведение человека и то, как именно он делает предложение, умеет ли ответить на вопросы или просто уведет в сторону и попытается сбить с мысли. Часто люди говорят: " Вы так много задаете вопросов!". На что я обычно отвечаю: "А это плохо?"
Самое правильное в этой ситуации это ПРИКИНУТЬСЯ ЧАЙНИКОМ и задавать больше вопросов. Лучше выглядеть глупо, но быть во всеоружии.
4) Все чаще слышу мысль: "Я тщательно выбирал компанию до прихода"
А на самом деле зачастую происходит наоборот ...
В такой ситуации только в единичных случаях люди хотя-бы обосновали свой выбор по сравнению с другими более или менее объективно и все...
Лишь единицы на этом рынке реально понимая\, что сетевой бизнес потребует инвестиции самого ценного ресурса - это ВРЕМЕНИ, подходят осознанно еще до того, как куда-то вляпались.
В подавляющем большинстве - сначала попал, потом оправдал да еще и не опираясь на факты, а просто "МЫ ЛУЧШИЕ ПОТОМУ ЧТО СПОНСОР ТАК СКАЗАЛ!!!!"
Только в такой ситуации этот маленький самообман превращается в большую ложь, которая передается из поколения в поколение дистрибьюторов веря на слово очередному передаточному звену. А еще зная о замечательно качестве людей СЛЕГКА ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ - после десятых рук, информация координально отличается от первоисточника. Поэтому, чтобы не заниматься самообманом и не обманывать людей нужно постараться пользоваться первоисточником или хоть изредка просматривать более независимые источники, чем информация от компании для того, чтобы руководствоваться фактами, а не домыслами...
5) В Сетевом Бизнесе Остаточного дохода - НЕТ!!! И это все чаще звучит в рамках компаний, которые его действительно не предусматривают как Аксиома...
По этому поводу появились мысли о факторах в рамках компании, которые позволяют все-таки его организации, и которые не позволяют его формировать.
Итак первая мысль, которая появилась – Остаточный доход формируется в статике (именно в статических для человека условиях), когда человек мало активен или вообще пассивен , а деньги при этом продолжают приходить к нему от более ранних действий или результатов действий.
Почему в некоторых компаниях остаточных доход в принципе невозможен?
Почему все чаще и чаще в сетевом мире звучит мысль об отсутствии остаточного дохода в Сетевом Бизнесе?
Почему, приходя в Сеть, огромное количество людей за авторским гонораром так и не получают его: его там нет или люди не разбираются что его формирует?
Для начала об остаточном доходе или как часто его называют пассивным доходом или авторском гонораре.
Чтобы лучше понимать – буду рисовать картинки
Недвижимость: Мы затрачиваем какое-то определенное время для того, чтобы купить ее – аналогия с сетью – разбираемся, как это работает и начинаем строить. И если место приложения усилий было выбрано верно и мы достаточно разобрались и приложили усилий – у нас появляются перспективы.
Квартира сдается в аренду – мы получаем деньги. Структура делает товарооборот – мы получаем доход.
Давайте рассмотрим другую ситуацию:
Есть два человека, имеющих возможность получать доход с аренды недвижимости но:
1й – хозяин квартиры и соответственно он решает мелкие вопросы и получает доход.
2й – риэлтор, работающий с чужой недвижимостью. И получается, что он также получает доход с аренды, но из-за того, что квартира не его собственность – он должен быть постоянно более активен и по сути – это не пассивный доход, потому как это не его недвижимость, хотя деньги и поступают за одно и то же действие, но это могут быть принципиально разные деньги и разные усилия для их получения.
Еще пример:
Сейчас на рынке литературы появилось огромное количество различных книг.
Автор «Гарри Поттер» Дж. К. Роулинг писала эту книгу в свободное от работы время, т.е она делала что-то не рассчитывая на сиюминутную оплату ее усилий (правильная ситуация для начального этапа: « Бизнес строится в свободное от работы время»).
Однако эта книга могла бы стать одной из многих, которые стоят на полках не востребованных – это снова к вопросу правильности приложения усилий.
Можно получить опыт, а можно опыт и деньги.
Дж. Роулинг получила возможность иметь авторский гонорар – эта книга переиздается без ее личного участия и покупается так же, а она получает доход.
В то же самое время издательство также получает доход за продвижение книги, однако разница в том, что автор за один раз проделанную работу получает возможность получать доход и это ее собственность, а агент получает доход за постоянно прилагаемое активное участие и не является владельцем авторского права, а значит участвует в бизнесе других людей, что мы и делаем многократно и ежедневно, пользуясь различными товарами и услугами.
К чему это я все?
К тому, что очень многие люди находятся в Сетевом Бизнесе, но одни строят свою франшизу, а другие являются агентами компании – т.е. продвигают бизнес компании.
Не расходуемые товары, постоянно меняющиеся каталоги, низкие выплаты, малое отличие товаров Сетевой компании и товаров в розничной сети по качеству, несбалансированный маркетинг-план, отсутствие комиссионных выплат, большие личные объемы или их отсутствие, неправильные акценты в маркетинг-плане и многое другое – это все является частью условий от компании, которые не дают возможности сформировать остаточный доход.
Меняющиеся каталоги и отсутствие возможности пользоваться постоянно понравившимися товарами: «Возьмите вот это, а то Вашего любимого продукта сейчас нет. Или подождите до следующего каталога – может цена изменится.»
И отсутствие потребности и возможности пользоваться товарами без наличия консультанта – Все это запрягает человека в постоянную гонку для получения денег.
Получение розничного дохода с клиентов интересно на первом этапе, когда нужны быстрые деньги, если же система не предусматривает отхода от необходимости работать с клиентами – тогда приходится постоянно находится в активном состоянии.
Как заинтересовать клиента стать потребителем? Дать ему стимул стать постоянным пользователем в виде бонуса за потребление, но не дать слишком много, чтобы оставался стимул расти и не обидеть дистрибьюторов.
Все это тонкости, которые следует учесть для правильного развития бизнеса.
Есть правда еще и ситуация, когда условия позволяют, но человек не разобравшись, уходит и обижается, он просто не научился, как воспользоваться этой возможностью.
Возможность есть у каждого, но не каждый готов разобраться и научиться пользоваться.
Сетевой Бизнес – это ответственность за собственный успех, которую человек берет на себя.
Поэтому, когда звучит мысль, что компания или спонсоры не дали возможности реализоваться и человек ушел в другую компанию, не учитывая условия от компании и их отличие от других предложений – это самообман.
У дистрибьютора должна быть возможность через время отойти в сторону и наслаждаться результатами – а это возможно, только если его организация может пользоваться мероприятиями и спонсорской поддержкой и без его участия.
6) Люди идут на людей! Нужно понимать нравится ли тебе спонсор. А если нравится, а предложение его выбрано им не обдуманно? А если он тоже руководствовался человеческим фактором?
Недавно общался с человеком, который активно строит сеть уже более 6 лет и имеет определенные результаты, и он мне сказал: « Разбираться с условиями и продуктом стоит по ходу работы» - согласен, это стоило делать лет 10-15 назад, когда предложений на рынке было раз-два, и обчелся. А главное, что сетевой продукт реально был по качеству выше аналогов на полках магазинов, а теперь …
А теперь людей, умеющих красиво говорить - пруд пруди, т.е. не желая или не умея разбираться люди «попадают» на первое попавшееся предложение.
В этом вопросе я бы порекомендовал изначально прочитать книгу «План Полета» Брайана Трейси. И каждый раз, когда будут появляться избыточные эмоции по поводу поступившего предложения – читать эту книгу.
Если не делать осознанный и обоснованный выбор, тогда давайте пойдем в компанию «А…» или в компанию «О…»!
Почему? А они уже очень давно на рынке, и там много хороших людей, умеющих Хорошо говорить. И если для Вас – это слабое обоснование для выбора – надо разбираться!!!
7) Учится надо только у успешных людей, можно у всех. Часто фактор успешности и профессионализма не вытекают один из другого. В последнее время количество сетевых компаний и соответственно дистрибьюторов резко увеличилось. Отсюда вроде бы увеличилась конкуренция за внимание людей, однако это положительная тенденция благоприятно сказывается на освоении рынка потенциальных пользователей и участников МЛМ.
Почему Благоприятно? Дело в том, что появляется возможность учиться у большого числа разноплановых успешных людей, однако следует также научится фильтровать, чтобы понимать какая информация мне поможет, а какая только создаст бремя и смешает мысли в общую кучу. К тому же знакомство с опытом менее успешных людей появляется отследить, что они делали не так, что их привело не к "тем" результатам.
Второй положительный фактор: это у людей, профессионально задействованных в МЛМ, появляется необходимость становиться профессионалом. Просто иметь доступ к какой-либо возможности теперь имеет каждый – благо информационный век.
Поэтому люди будут концентрироваться не вокруг возможностей, а вокруг профессионалов.
Профессионал МЛМ – это человек осознанный, имеющий четкое понимание целей и задач, а также механизмов достижения и умеющий донести эти вещи четко и лаконично, если это потребуется, а также он имеет высокий уровень самомотивации и умеет научить других.
Т.е. Профессионал МЛМ - это своеобразный Десантник, который обладает навыками, четко понимает цели и задачи, умеет брать ответственность на себя и обладает решительностью. Его можно забросить куда угодно, даже без системы и спонсорской поддержки и через время наблюдать результаты деятельности. Правда совсем без спонсорской линии – эта система превращается в самонайм.
8) Откровенно плохих или хороших предложений не существует - есть различный баланс интереса участников процесса...
8) Откровенно плохих или хороших предложений не существует - есть различный баланс интереса участников процесса...
Комментариев нет:
Отправить комментарий